Почувствуй наше солнце (с)

Привет! Ты Луви, верно? Очень приятно, меня зовут Стелла. Я - рассветная феичка Еванжелины. Мы с ней давние подруги, но я согласилась жить в её доме лишь недавно... Не буду углубляться в свою биографию, она очень большая, сложная и немножко грустная. Я хотела поделиться с вами историей, произошедшей буквально несколько часов назад. Я наблюдала её от начала до конца, и признаться, даже всплакнула немного. Но не буду тянуть, и расскажу вам всё по порядку:

"Солнечное утро. Еванжелина радостно гуляла по саду. Золотые листья, хлопьями осыпающиеся на гладь небольшого озера , расположенного возле огромных клумб, гармонично сочетались с золотистым одеянием девушки, которая весело носилась, перескакивая от одного бутона к другому и одаряя каждый щедрой порцией родниковой воды. Ярко-желтые плюмпаны были особенно польщены таким особым вниманием, и дурманящий аромат их становился еще сильней, а листья, пусть и незаметно для живого существа, поднимались к нежным рукам девушки. Простота чувствовалась в ее незатейливых движениях, но тем не менее, она оставалась настолько грациозна, что увидь ее сейчас кто-нибудь, наверняка бы восхитился отлаженностью ее действий и красотой их исполнения (сказанула хD). Хотя, мало кто знает об этом месте, ибо девушка любила тут проводить тоскливые вечера, случилось так, что ее заметили. Там, в ветвях золотой яблони, скрывалась фигура. Это был молодой гламурный тасу, в сорочке и новом бархатном камзоле, от него веяло храбростью и отвагой, кинжал, спрятанный в поясе, всегда был готов пронзить сердце врагу в умелых руках капитана, а взгляд, обыкновенно грозный и сухой, почему-то наполнился необъяснимою нежностью. Эти золотисто - рыжие кудри, эти красивые глаза по особенному манили героя, в них чувствовалась нераскрытая тайна, вовлекающая в себя с головой, в них чувствовалась нежность, укрывающая в холодную ночь, в них чувствовалась неординарность, тепло, грация… Все притягивало его в ней. Никогда раньше он не испытывал такого чувства, никогда еще не был он настолько одержим…
- Здравствуй! – Андре плавно спустился на землю, растянувшись в поклоне.
- Что ты тут делаешь? – с интересом спросила Еванжелина. Ни каплю гнева не чувствовалось в ее тоне. Лишь любопытство, не дававшее ей покоя, заставило ее не прикрикнуть на нежданного гостя, как она поступала обычно. Такой необычный роскошный наряд, такой властный голос...
- Я бы с удовольствием сказал бы правду, но, боюсь, моя стыдливость тогда не даст мне покоя.
- Ну не хочешь, не говори! – весело воскликнула она, - А как ты меня нашел? Ну хоть это скажи! - с детской настойчивостью пролепетала она.
- Я оказался в этом саду, бредя по утренним лесным тропам. И попал к Вам. – сказал он, и желая скрыть появившийся на щеках румянец, перевел тему, - Какие же замечательные плюмпаны растут у Вас!
- Спасибо… - прошептала она, окинув Андре своим ореховым взглядом. От той наивности, с которой она допытывалась о его пути в ее сад, не осталось и следа. Ее заменила загадочная улыбка…- Будешь что-нибудь?
- Если вам так будет угодно – то чай. – он подсел поближе к тасу и немного приобнял ее. На мгновенье, капитану показалось, будто она мурлыкнула, но внезапно ее взгляд наполнился тоскливой мрачностью. – Вы, словно благоухающий цветок!..
- Не надо. – печально прервала его Ева. – Прости, но я знаю, когда чары говорят такие речи…
- Да, я знаю! Я знаю, и я влюбился в вас с первого взгляда уже давно! Вы манили меня своей грацией, своим манящим взглядом, роскошными золотыми локонами с медными прядями! О боже, да что же это со мной!.. – он прервался на мгновение, посмотрел на лапы, - Я не влюблен… Я люблю вас!
Еванжелина медленно отодвинулась от тасу. Тот недоуменно на нее посмотрел, чувствуя, как к горлу подступают горечь. Она ответила ему медленно, монотонно…
- Пойми, у меня уже есть один любимый… Гелианство… - начала хозяйка.
- Гелианство это разрешает! - возразил тасу.
- Я не верю в Демиургов! - этот ответ был для меня полной неожиданностью.
Внезапно, ярость начала охватывать тело Андре. Он вспыхнул – и было это не в переносном смысле, а в буквальном. Еванжелина с ужасом смотрела на тасу.
- Ева! – раздался голос из-за кустов, - Ты где, Ева? – раздался из кустов голос.
- Так это он!? Он!? Так пусть сразится со мною на равных!.. - зарычал гламурный тасу.
- Нет! Я его люблю! - в отчаянии ответила Энж.
- Ах тааак! – с оттенком злобы засмеялся он.
- Ты тут?.. – из куста глобулики вылезла голова Ираклия. Я, следившая за этим с ветки мангорина, от удивления едва на упала ему на голову. Явился!..
- Пойдем со мной! Он нам не помеха! – с болью повторял снова и снова Андре.
- Да как же ты не поймешь, что я не хочу от него уходить! - выдохнула Еванжелина с оттенком гнева.
Он ничего не ответил, а злобный оскал постепенно сменился лукавой улыбкой.
- А я хочу. – бросил напоследок он, схватил девушку за талию и взмыл в небо на кремовых крыльях любви.
- Отпусти ее! – грозно окликнул Андре с земли Ираклий. – Немедленно!!!
- Ну же, пусти! Пойми, мы никогда не будем вместе! Я люблю его! - подтвердила она, попытавшись вырваться.
- Нет, ты любишь сейчас, но кто сказал, что будешь любить потом? Он недостоин тебя. А поэтому, зачем тебе его помнить? – и он надел на нее непонятный фиолетовый кулон, который, упав ей на грудь, осветился, и медленно поменял цвет из сиреневого на чёрный. Глаза Евы вяло распахнулись, и из орехового перекинулись в светло - лиловые, эфирного цвета. Гламурный тасу только усмехнулся, и, напоследок, смотря на испуганного и растерянного Ираклия, сказал. – Меня зовут Андреас. И да будет так. - с этими словами он скрылся в небесной синеве. Я, бессильно помахивая розоватыми крылышками, опустилась на плечо расстроенного Ира и горестно вздохнула..."

Почему это написала я, а не Ева? Да потому что во-первых, она не помнит из этого Н-И-Ч-Е-Г-О, а во-вторых... Потому что Берлион, именуемый теперь Андреасом (Андре), унёс её неизвестно куда! стоп... Извини, Лу, я полетела к Ираклию, одной мне Еву не найти!

@музыка: -

@настроение: ...

@темы: Мистика, Повседневная Жизнь, Любовь